РАПСИТеги: Антимонопольное право, Центральный банк РФ (Банк России), Яндекс, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Москва, Россия17:58 29/08/2017
МОСКВА, 29 авг — РАПСИ. Московское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Яндекс» из-за рекламы финансовых инструментов в системе «Яндекс.Директ», говорится в сообщении ведомства.
Служба отмечает, что дело возбуждено также в отношении ООО «Процесс-А» за размещение рекламы услуг, предоставление которых требует наличие лицензии Центробанка.
Кроме того, в рекламных материалах ООО «Процесс-А» отсутствовало полное наименование лица, оказывающего услуги. «В системе «Яндекс.Директ» реклама производных финансовых инструментов размещалась лицом, у которого отсутствует лицензия на оказание соответствующих услуг, а также не состоящим в саморегулируемой организации. В спорной рекламе отсутствует указание на какое-либо лицо, которое осуществляет рекламируемую деятельность. Также сайт, на который происходит переход при нажатии на рассматриваемую рекламу, не содержит сведений о таком лице», — подчеркивается в сообщении.
По данным УФАС, рекламодатель также использовал ключевые слова («форекс онлайн», «бинарные опционы»), которые указывают на деятельность, для осуществления которой требуется лицензия Центробанка.
Источник: rapsinews.ru