Екатерина Чернявская
Maridav / Shutterstock.com
Общественники подвели итоги работы горячей линии по защите прав туристов. Сообщается, что с начала летнего сезона в ОП РФ поступило более 800 обращений, касающихся нарушений прав туристов. Отмечается, что чаще всего поступают жалобы на неприветливый персонал в отелях, проблемы с перелетом и плохую туристическую инфраструктуру. ОП РФ планирует рассмотреть заявления на профильных общественных слушаниях осенью и разработать рекомендации для Ростуризма.
Какие документы должен иметь ребенок по прибытии в лагерь, как оформляется согласие родителя на выезд ребенка за границу, узнайте из раздела «Отдых, туризм» в «Домашней правовой энциклопедии» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный
доступ на 3 дня бесплатно! Получить доступ
Председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина рассказала, что 50% жалоб поступило от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис в гостиницах, около 30% пожаловались на проблемы, связанные с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов. Кроме того, 20% обратившихся хотели получить консультацию по поводу курортного сбора и новых правил перевозки багажа.
Причем жалобы поступали как на проблемы с организацией внутреннего отдыха, так и на зарубежные курорты. В первом случае, обращения были связаны с грязными пляжами и мусором в городах, а во втором – туристов селили не в те отели, на которые они рассчитывали, а уровень сервиса в них не соответствовал обещаниям туроператора или турагентства.
Помимо этого Елена Сутормина отметила, что из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга поступал ряд жалоб на отмену чартерных рейсов.
Источник: garant.ru