alexraths / Depositphotos.com
По мнению ФАС России, использовать образы медработников в рекламе медицинского учебного заведения допускается только в одном-единственном случае: если такая реклама распространяется в местах проведения медицинских или фармвыставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий или в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников (письмо ФАС России от 14 июня 2018 г. № АК/43550/18).
Потому что во всех иных случаях закон разрешает использовать образы медработников только для рекламы медуслуг и средств личной гигиены.
А образовательные услуги очевидно не относятся ни к тем, ни к другим.
Более того, сказанное касается не только визуального образа медицинских и фармработников, но любых визуальных, звуковых и иных средств, формирующих соответствующий образ в сознании потребителя рекламы. Например:
- демонстрация частей тела, силуэтов и т.п.;
- указание в тексте рекламы наименования специальности медицинского работника (например, стоматолог, отоларинголог, хирург и т.п.) или профессиональной принадлежности (врач, доктор, фармацевт, аптекарь и т.п.);
- включение в рекламу деталей, свидетельствующих об участии в сюжете рекламного ролика медика или фармацевта.
Голос врача или фармацевта в озвучке рекламы допускается, если он явно не создает наглядного представления о медицинском или фармацевтическом работнике.
Источник: garant.ru