Екатерина Чернявская
belchonock / Depositphotos.com
Ведомство обратило внимание на тот факт, что в заявлениях об аккредитации теперь обязательно должен быть указан адрес электронной почты заявителя. А заявления без таких сведений, поступившие в Росаккредитацию после 2 сентября, будут возвращаться без рассмотрения (информация Росаккредитации от 8 августа 2018 г. «О применении новых положений Федерального закона об аккредитации при подаче заявлений на предоставление государственных услуг»). .
Выделены и другие основания, по которым заявления об аккредитации будут возвращаться без рассмотрения. Речь идет о случаях, когда на момент подачи заявления об аккредитации на рассмотрении находится идентичное заявление от того же заявителя по такому же адресу места деятельности в заявленной области аккредитации либо заявитель уже является аккредитованным лицом в соответствующей области по тому же адресу места деятельности. Уточняется, что все заявления, поданные в Росаккредитацию в нарушение указанного правила после 29 июля, будут вовзращены.
Также ведомство отмечает, что с 30 июля текущего года выдача аттестатов аккредитации на бумажном носителе прекращена. Соответствующие запросы будут возвращаться. А для возврата уплаченной госпошлины нужно будет подать соответствующее заявление.
Напомним, что порядок аккредитации изменился с 30 июля – дня вступления в силу отдельных норм Федерального закона от 29 июля 2018 г. № 262-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации».
Источник: garant.ru